Мотивация и ценности

Прочтите вступление к рубрике или сразу переходите к материалам.

Когда мы знаем чего хотим и как этого добиться, нас сложно остановить :-)!

Нормы, которые сложились в обществе, являются высшим выражением его системы ценностей (то есть господствующих представлений о том, что считать хорошим, правильным или желательным).

Понятие ценностей и норм различаются. Ценности — это абстрактные, общие понятия, а нормы — это правила или руководящие принципы поведения для людей в ситуациях определённого рода. Система ценностей, сложившаяся в обществе играет важную роль, так как она влияет на содержание норм. Все нормы отражают социальные ценности. О системе ценностей можно судить по нормам, сложившимся в обществе.

К ценностям могут относиться:

  1. Здоровье
  2. Любовь, семья, дети, дом
  3. Близкие, друзья, общение
  4. Самореализация в работе. Получение удовольствия от работы
  5. Материальное благополучие
  6. Духовные ценности, духовный рост, религия
  7. Досуг — удовольствия, хобби, развлечения
  8. Творческая самореализация
  9. Самообразование
  10. Социальный статус и положение в обществе
  11. Свобода (свобода выбора, свобода слова и т. д.)
  12. Стабильность

Также могут присутствовать другие ценности. У различных людей различные приоритеты ценностей и они могут меняться в течение жизни.

Если то, что мы выбираем соотносится с нашими ценностями, оно становится для нас важным, настолько, что порой мы достигаем поразительных результатов. Сегодня я предлагаю вам вспомнить моменты в жизни, когда вы могли не спать и не есть, занимаясь чем-то, что вас бесконечно увлекает. Может быть в вашей текущей работе есть что-то, ради чего вы готовы задерживаться и даже выходить на работу в выходной день. Если к вашей текущей работе это не имеет отношения — помечтайте!

Именно в такие моменты внутри нас зарождается желание что-то делать, мотивация.

Этому и посвящена данная рубрика, скорее приступайте к чтению материалов и выполнению упражнений.

В поддержку ваших возможностей,
карьерный советник Юлия Малинская.
подпискамалая3

Комментариев: 2

  • Кроме того, кадровый рынок входит в период активной борьбы за каждого соискателя. Чтобы выиграть ее, нужно предлагать лучшие условия талантливым сотрудникам из каждого поколения. Нельзя мерить все поколения по одной мерке — слишком разные у них представления о «работе мечты». «Теория поколений очень важна для понимания движущих факторов и мотивации работников», — утверждает Михаил Семкин.

  • Мечта многих молодых специалистов – устроиться на работу в престижную компанию с перспективой карьерного роста. Однако полностью реализовать свои амбиции, удается далеко не всем. Среди огромного числа желающих получить «работу мечты», минуя этапы собеседования и испытательный срок, продержаться до конца удается не каждому.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *